Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
Показано 256-270 из 300 сообщений
45.
Лена
(13.01.2006 20:43)
0
в совмещенке на 5291.Не хотелось бы чтоб она сгорела,иначе останусь без машины!!!
Ответ: Значит когда в следующий раз пойду фоткать тролли, непременно разыщу 5291 - чтобы ваше фото было на сайте!
|
44.
лена
(10.01.2006 00:00)
0
кстати 5291еще жива ишустро бегает
Ответ: да, я думаю еще лет 5-7 будет бегать, она ж с КР, а они живучие ;-) (если не сгорит как 290)
|
43.
Лена
(09.01.2006 23:38)
0
А кто хозяин?Работаю тут.Интересно!!!Мало фоток тех кто работает на этом (водителей,слесарей и т.п.).Чтоб народ смотрел и говорил СПАСИБО!!!
Ответ: Хозяин (то есть я) к парку отношения не имеет, все приходится делать наблюдая со стороны, но и так вроде неплохо получается ;-) А вы где конкретно работете? Фотки водителей наверное будут появляться, фотки слесарей - вряд ли, не так часто я их вижу. Я рад, что вам нравится сайт.
|
42.
Саша
(06.12.2005 16:47)
0
Зашол на этот сайт через сайт http://sttp-spb.narod.ru/. Этот сайт мне нрвится! И вопще мне нравятся народовские сайты. Только жалко здесь нет троллейбусов внутри.
Ответ: хм... а что же здесь тогда есть???
|
41.
Владимир Григорьевич
(02.12.2005 14:20)
0
Предлагаем отопитель ТРО-3500/5,0, предназначенный для обогрева воздуха и поддержания температуры в салонах троллейбусов и трамваев. Тепловая мощность - 3,5 кВт, расход воздуха через отопитель - не менее 300 куб.м в час, масса - 18 кг. Предлагаемые отопители применяются на перспективном низкопольном троллейбусе Тролза-5265 "Мегаполис".
Саратов, НПФ "Этна", т.(8452) 735249, 736082. dalio@mail.ru info@etna.su
Ответ: Обращайтесь в администрацию
|
40.
Михаил
(18.09.2005 17:44)
0
Молодца,Виталий! Спасибо за размещение моих фоток ЗиУ-5.Скоро,когда листва опадёт и будет возможность лучшего обзора из окна электрички,снова поеду за МТБ!
|
39.
ХОЗЯИН
(21.08.2005 11:37)
0
Англоязычной версии сайта не будет.
|
38.
M-USER
(13.08.2005 16:49)
0
А тема-то интересная,правда,круг узковат - только Ленинград,виноват,Питер!
|
37.
ХОЗЯИН
(13.08.2005 11:27)
0
Да сюда и раньше редко писали...
|
36.
M-USER
(09.08.2005 22:32)
0
Ну что,все умерли что-ли?
|
35.
M-USER
(29.07.2005 17:51)
0
Господи,счастье-то какое!!! Бесплатное тестирование!!!
|
34.
Михаил
(25.07.2005 13:03)
0
Ну вот и замечательно.Теперь будем пополнять раздел,т.к. я считаю(это - моё мнение) что новые ВЗТМ и прочие сейчас доступны везде,а старые - незаслуженно забыты.А что,если вы находите в наличии табличку,снимаете её,как я понял из сайта?У меня есть 2 табл.от ЗиУ-5,одну могу прислать "живьём",если нужно(68г.в.). С уважением
Ответ: Абсолютно согласен насчет ВЗТМ и других новинок. Эти машины будут ездить еще лет 10-15, никуда они не денутся. А старые действительно уходят, в СТТП сейчас вовсе осталось 5 ЗИУ9 без КР, не считая гармошек. А ведь когда то... Насчет табличек - если есть - снимаю, и забираю. Так как так поступают многие, то и табличек у меня лишь 2. Зато старые.
|
33.
Михаил
(24.07.2005 23:16)
0
Сайт хорош,не спорю :) Но особенно порадовала рубрика"Сараи",ведь кроме как в таком состоянии ни ЗиУ-5,ни 682,ни МТБ не найти! Музеи не в счёт.Прошу указать e-mail,куда можно присылать фотографии,на примете есть кое-что.А сам я - соавтор сайта techstory.ru,тема мне близка,т.к.отношение у нас к старой списанной технике хуже некуда!
Ответ: Спасибо за оценку сайта. А рубрика "Сараи" - это вообще на мой взгляд одна из наиболее ценных - ведь чтобы обнаружить и исследовать многие машины (кстати, многие я обнаружил первым) прищлось изъездить все окрестности Питера. Хорошо что мне помогли в этом деле. К сожалению, этот раздел не обновлялся уже почти два года, но я надеюсь, всеоре снова заняться им. Мой е-мэйл указан на странице "предисловие", я его здесь продублирую: tp5@narod.ru
|
32.
ХОЗЯИН
(16.07.2005 12:05)
0
Скоро на сайте появится и англоязычная версия.
|
31.
ТовариЩ Б.
(22.04.2005 19:54)
0
В процессе просмотра сайта у меня возник вопрос(в троллейбусах я не сведущь): у троллейбуса АКП???!!!???
Ответ: Грубо говоря у него 2 передачи - вперед и назад. А все остальное - это ходовые позиции группового реостатного контроллера.
|
|
|
|