Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
Показано 256-270 из 300 сообщений
45. Лена   (13.01.2006 20:43)
0  
в совмещенке на 5291.Не хотелось бы чтоб она сгорела,иначе останусь без машины!!!
Ответ: Значит когда в следующий раз пойду фоткать тролли, непременно разыщу 5291 - чтобы ваше фото было на сайте!

44. лена   (10.01.2006 00:00)
0  
кстати 5291еще жива ишустро бегает
Ответ: да, я думаю еще лет 5-7 будет бегать, она ж с КР, а они живучие ;-) (если не сгорит как 290)

43. Лена   (09.01.2006 23:38)
0  
А кто хозяин?Работаю тут.Интересно!!!Мало фоток тех кто работает на этом (водителей,слесарей и т.п.).Чтоб народ смотрел и говорил СПАСИБО!!!
Ответ: Хозяин (то есть я) к парку отношения не имеет, все приходится делать наблюдая со стороны, но и так вроде неплохо получается ;-) А вы где конкретно работете? Фотки водителей наверное будут появляться, фотки слесарей - вряд ли, не так часто я их вижу. Я рад, что вам нравится сайт.

42. Саша   (06.12.2005 16:47)
0  
Зашол на этот сайт через сайт http://sttp-spb.narod.ru/.
Этот сайт мне нрвится! И вопще мне нравятся народовские сайты. Только жалко здесь нет троллейбусов внутри.
Ответ: хм... а что же здесь тогда есть???

41. Владимир Григорьевич   (02.12.2005 14:20)
0  
Предлагаем отопитель ТРО-3500/5,0, предназначенный для обогрева воздуха и поддержания температуры в салонах троллейбусов и трамваев.
Тепловая мощность - 3,5 кВт, расход воздуха через отопитель - не менее 300 куб.м в час, масса - 18 кг.
Предлагаемые отопители применяются на перспективном низкопольном троллейбусе Тролза-5265 "Мегаполис".

Саратов, НПФ "Этна", т.(8452) 735249, 736082.
dalio@mail.ru
info@etna.su
Ответ: Обращайтесь в администрацию

40. Михаил   (18.09.2005 17:44)
0  
Молодца,Виталий! Спасибо за размещение моих фоток ЗиУ-5.Скоро,когда листва опадёт и будет возможность лучшего обзора из окна электрички,снова поеду за МТБ!

39. ХОЗЯИН   (21.08.2005 11:37)
0  
Англоязычной версии сайта не будет.

38. M-USER   (13.08.2005 16:49)
0  
А тема-то интересная,правда,круг узковат - только Ленинград,виноват,Питер!

37. ХОЗЯИН   (13.08.2005 11:27)
0  
Да сюда и раньше редко писали...

36. M-USER   (09.08.2005 22:32)
0  
Ну что,все умерли что-ли?

35. M-USER   (29.07.2005 17:51)
0  
Господи,счастье-то какое!!! Бесплатное тестирование!!!

34. Михаил   (25.07.2005 13:03)
0  
Ну вот и замечательно.Теперь будем пополнять раздел,т.к. я считаю(это - моё мнение) что новые ВЗТМ и прочие сейчас доступны везде,а старые - незаслуженно забыты.А что,если вы находите в наличии табличку,снимаете её,как я понял из сайта?У меня есть 2 табл.от ЗиУ-5,одну могу прислать "живьём",если нужно(68г.в.).
С уважением
Ответ: Абсолютно согласен насчет ВЗТМ и других новинок. Эти машины будут ездить еще лет 10-15, никуда они не денутся. А старые действительно уходят, в СТТП сейчас вовсе осталось 5 ЗИУ9 без КР, не считая гармошек. А ведь когда то...
Насчет табличек - если есть - снимаю, и забираю. Так как так поступают многие, то и табличек у меня лишь 2. Зато старые.

33. Михаил   (24.07.2005 23:16)
0  
Сайт хорош,не спорю :) Но особенно порадовала рубрика"Сараи",ведь кроме как в таком состоянии ни ЗиУ-5,ни 682,ни МТБ не найти! Музеи не в счёт.Прошу указать e-mail,куда можно присылать фотографии,на примете есть кое-что.А сам я - соавтор сайта techstory.ru,тема мне близка,т.к.отношение у нас к старой списанной технике хуже некуда!
Ответ: Спасибо за оценку сайта. А рубрика "Сараи" - это вообще на мой взгляд одна из наиболее ценных - ведь чтобы обнаружить и исследовать многие машины (кстати, многие я обнаружил первым) прищлось изъездить все окрестности Питера. Хорошо что мне помогли в этом деле. К сожалению, этот раздел не обновлялся уже почти два года, но я надеюсь, всеоре снова заняться им.
Мой е-мэйл указан на странице "предисловие", я его здесь продублирую: tp5@narod.ru

32. ХОЗЯИН   (16.07.2005 12:05)
0  
Скоро на сайте появится и англоязычная версия.

31. ТовариЩ Б.   (22.04.2005 19:54)
0  
В процессе просмотра сайта у меня возник вопрос(в троллейбусах я не сведущь): у троллейбуса АКП???!!!???
Ответ: Грубо говоря у него 2 передачи - вперед и назад. А все остальное - это ходовые позиции группового реостатного контроллера.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz